Размер шрифта:

Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250.

Уважаемые посетители моего блога! Если вам понравились, а самое главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы по ремонту бензоинструмента, то прошу вас внести посильную материальную помощь на электронные кошельки:

WebMoney - R397899742942 или Z103294956413

Яндекс.Деньги - 4100145485019

или ...

Оплатить по SMS (от 5 руб.)


Деньги пойдут на оплату серверов, хостинга, доменного имени и на развитие сайта.
С Уважением к Вам, Евгений Кравченко.



Сегодня будем измерять компрессию. Для этой цели нам понадобятся - электрическая дрель с функцией реверса и максимальными оборотами около 2500-3000 об/мин, компрессометр автомобильный, гибкий вал для передачи вращения от дрели на коленвал бензопилы и, собственно говоря, сами подопытные образцы бензопил Stihl MS180 и Poulan 2250.


Стоит упомянуть, что Stihl абсолютно рабочая пила (в ремонт сдали на замену шнура стартера), а вот Poulan с заведомо угробленной поршневой.


На обоих бензопилах для точности замера демонтированы карбюраторы (сопротивление на впуске должно быть как можно меньше), сняты крышки стартеров (для того чтобы иметь возможность надеть гибкий вал с головкой на "13" на гайки крепящие маховики), выкручены свечи зажигания и клавиши выключения находятся в положении "выкл."


Итак ... Наш "джентельменский набор" :-)



Положение "выкл".



Компрессометр своим хвостовиком вставляем в свечное отверстие, дрель с гибким валом и головкой надеваем на гайку маховика. Включаем эл. дрель с направлением вращения против часовой стрелки. 3-4 секунды и замер сделан.



Результат - 0.5 MPa или 5 атм.



Теперь очередь за Stihl MS 180. Процедура такая же.


Положение "выкл".




Результат - 0.95 MPa или 9.5 атм.



Данный выпуск рассылки получился и не обучающим, и не объясняющим. Я бы сказал,что в нём мы констатировали факт: при 5 не работает, при 9.5 РАБОТАЕТ. Выводы, что называется, делайте сами!


Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Адрес заметки: http://benzo-instrument.ru/blog/post_1234440000.php

Прыг: 01 02
17 марта 2009, 14:16
при 5Атм, мотор работает , испытания замеры проводил на "партнер351"
17 марта 2009, 20:08
to Роман

У меня сейчас в ремонте находится пила HUSQVARNA 268.
Компрессия 5.5 атм.
Мотор тоже "работает" (запускается). А вот как только в дерево вгонять полотно начинаешь - "тухнет".
Результат диагностики - задиры на рабочей поверхности поршня и цилиндра.
18 марта 2009, 05:51
Может попробовать Хадо?, прикольная штучка. Уважаемый Евгений Кравченко а можно фотки задиров? (если не сложно, спасибо).
18 марта 2009, 11:27
to Роман

У меня нет опыта использования этого средства, если Вы поделитесь своим (опытом) - думаю, что посетители сайта будут Вам ОООчень признательны.

"фотки задиров" - конечно можно.
Следите за новостями сайта, статья о разборке HUSQVARNA 268 уже готовится.
20 марта 2009, 01:57
Здраствуйте, у меня не большого опыта работы с данным , препаратом. Проблема нарисовалась когда мне расказали как измерять зазор в кольце вставненим в цилиндр и что он значит. После установки новой поршневой, мотор на холостых работал хорошо устойчиво, при попытке увеличить обороты звук был глухой, обороты увеличивальсь на немного , регулировка карб. приктически ничего не меняла. Проверил компресию ... 4,5- 5. Сжег 4 бака на холостых (переодически прогазовывал), регулярно "прощупывал" цилиндр чтоб недопустить перегрева никахих изменений (была надеждачто кольца притрутся). После консультации с народом порекомендовали произвести замеры. Снял цилиндр, оказалось весь поршень по всей боковой площи покрыт тоненьким темным нальотом. (сжег всего 4 заправки, пытался пилять макс что мог перепилить это сосна диаметр до 10см , при этом пилу нада придерживать (не нажимать)), снял кольца с поршня, сам поршень и вот результат ..... при входе порня в цилиндр примерно 5 мм от края зазор в кольце 0,10мм под выпускным 0,35мм над выпускным 0,25мм под верхом 0,15мм. Народ сказал выбросить.........Я попитался вернуть цилиндр или поменять у кого покупал, не получилось, ещё один покупать .... небыло желания, "спросил у ГУГЛЯ " о присадках и так малу по малу з того что есть рискнул Хадо, заказал , прислали "Хадо-Мото". Я развёл один папетик на 1,5л. (нада было на 3л), заправил апарат запустил двиг. примерно через минут 20- 30 звук резко сменился, я попробовал прогазовку и не смог поверить, двиг реагует и высокие набирает более- менее, сразу на бревно немножко пригрузил по больше газу ...оказалось на пол шины (на бревне) мотор не останавливается , дальше пилял на всю длинну шины продольно (типа как на доски). Я НЕ рекламирую данный продукт, пила как мне некоторые говорили под ногами бревна не проварачивает после применения препарата, а то что теперь спокойно можно пилять на всю шину это факт. По компресии до 9 неподнялось конешно, есть реалонь 6,5Атм, С таки состоянием двиг попилял примерно 16 м. куб. дров,(8 сосна кругляк 8 бук). Этого не былоб если меня не подставили с цилиндром по этому при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО прощупайте промерте это не сложно хотяб в 3 токах .
(Извините за возможные опечатки или грам. ош. руск. язык не родной)
21 марта 2009, 11:54
to Роман

Если я не ошибаюсь, то этот препарат называется
"Гель-ревитализант ХАДО для бензинового двигателя"?

Link
22 марта 2009, 15:11
Здраствуйте, здесь Link я ненашёл тот продукт чот покупал. Я Использовал Link "Гель-ревитализант ХАДО для бытовой мототехники" (с лева пакетики). Этот что Вы указали хотел применить после востановления подряпины в цилиндре, только я несмог пока найти поршень проэкт по востановлению пилы остановлен.
16 мая 2009, 00:22
Добрй день, не подскажете что за беда, две пилы 180-е штили примерно по три года, поработали конечно прилично. История болезни: стали плохо заводится на холодную, потом и на горячую без нажатия на гашетку стало почти нереально завести, и в оконцовке на холодную без допинга (в виде налитого бензина в карбюратор) вообще не заводятся. Главное все это в течении 2-х - 3-х месяцев. Карбюраторы чистые (наверно) , промывал средством для очистки карбюратора, продувал компрессором. Полез в поршневую, на поршне есть небольшие вертикальные риски но со стороны карбюратора а не глушителя (как описано в одной из Ваших статей) Купил для такого дела компрессометр, правда соорудить гибкий вал не вышло, пытался приладить для этой цели армированный шланг от компрессора, но он рвался, в оконцовке плюнул, поставил стартер. Три раза дергаю стартер давление накачивается 9 атм. вроде как нормально, или я не прав? Какие еще варианты? Что еще можно посмотреть? Свечи? Так искра как будто есть, даже током стукнуло :) Может что подскажете, буду очень признателен!
P.S. Отличный сайт! Надо развиваться!
16 мая 2009, 01:15
to Максим

Остается последний вариант - сальники коленвала !!!
04 октября 2009, 17:49
у меня штиль 180 заглох. свечку вывернул - там дырка в поршне. я в шоке. где новый поршень и кольца заказывать??? кто что знает помогите. плиз.!!
Прыг: 01 02
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются: