Размер шрифта:

Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250.

Уважаемые посетители моего блога! Если вам понравились, а самое главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы по ремонту бензоинструмента, то прошу вас внести посильную материальную помощь на электронные кошельки: WebMoney - R397899742942 или Z103294956413 Яндекс.Деньги - 4100145485019 или. .. Оплатить по SMS (от 5 руб.) Деньги пойдут на оплату серверов, хостинга, доменного имени и на развитие сайта. С Уважением к Вам, Евгений Кравченко. Сегодня будем измерять компрессию. Для этой цели нам понадобятся - электрическая дрель с функцией реверса и максимальными оборотами около 2500-3000 об/мин, компрессометр автомобильный, гибкий вал для передачи вращения от дрели на коленвал бензопилы и, собственно говоря, сами подопытные образцы бензопил Stihl MS180 и Poulan 2250. Стоит упомянуть, что Stihl абсолютно рабочая пила (в ремонт сдали на замену шнура стартера), а вот Poulan с заведомо угробленной поршневой. На обоих бензопилах для точности замера демонтированы карбюраторы (сопротивление на впуске должно быть как можно меньше), сняты крышки стартеров (для того чтобы иметь возможность надеть гибкий вал с головкой на "13" на гайки крепящие маховики), выкручены свечи зажигания и клавиши выключения находятся в положении "выкл."
Читать полностью...
Категория поста: Бензопилы


23 января 2011, 01:44
№ 12Не заводиться советская бензопила
А достаточно ли будет дергнуть шморгалку, вместо дрели?

У меня советская бензопила - ЗиД это все что смог на корпусе прочитать. Так вот компрессометр показывает 0,5 атмосферы при дергании за шнур. Понимаю так цифра маленькая получается.
В общем достал пилу пытался подреставрировать и пользоваться, пока смазал, осмотрел, отработала минут 10 в общей сложности - перестала заводиться. искра хорошая, свеча новая. На поршень ещё не смотрел вообще. Карбюратор прочистили, настораживает мембрана которая на иглу давит, она просто как сопля от бензина становиться - это нормально?

Хотелось уточнить принцип работы карбюратора. Мембрана которая давит на иголку она в "обычном" (двигатель не заведен) режиме должна быть нажата или наоборот - нажимается в режиме газа
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.