Размер шрифта:

Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250.

Уважаемые посетители моего блога! Если вам понравились, а самое главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы по ремонту бензоинструмента, то прошу вас внести посильную материальную помощь на электронные кошельки: WebMoney - R397899742942 или Z103294956413 Яндекс.Деньги - 4100145485019 или. .. Оплатить по SMS (от 5 руб.) Деньги пойдут на оплату серверов, хостинга, доменного имени и на развитие сайта. С Уважением к Вам, Евгений Кравченко. Сегодня будем измерять компрессию. Для этой цели нам понадобятся - электрическая дрель с функцией реверса и максимальными оборотами около 2500-3000 об/мин, компрессометр автомобильный, гибкий вал для передачи вращения от дрели на коленвал бензопилы и, собственно говоря, сами подопытные образцы бензопил Stihl MS180 и Poulan 2250. Стоит упомянуть, что Stihl абсолютно рабочая пила (в ремонт сдали на замену шнура стартера), а вот Poulan с заведомо угробленной поршневой. На обоих бензопилах для точности замера демонтированы карбюраторы (сопротивление на впуске должно быть как можно меньше), сняты крышки стартеров (для того чтобы иметь возможность надеть гибкий вал с головкой на "13" на гайки крепящие маховики), выкручены свечи зажигания и клавиши выключения находятся в положении "выкл."
Читать полностью...
Категория поста: Бензопилы


20 марта 2009, 01:57
№ 5Евгений Кравченко
Здраствуйте, у меня не большого опыта работы с данным , препаратом. Проблема нарисовалась когда мне расказали как измерять зазор в кольце вставненим в цилиндр и что он значит. После установки новой поршневой, мотор на холостых работал хорошо устойчиво, при попытке увеличить обороты звук был глухой, обороты увеличивальсь на немного , регулировка карб. приктически ничего не меняла. Проверил компресию ... 4,5- 5. Сжег 4 бака на холостых (переодически прогазовывал), регулярно "прощупывал" цилиндр чтоб недопустить перегрева никахих изменений (была надеждачто кольца притрутся). После консультации с народом порекомендовали произвести замеры. Снял цилиндр, оказалось весь поршень по всей боковой площи покрыт тоненьким темным нальотом. (сжег всего 4 заправки, пытался пилять макс что мог перепилить это сосна диаметр до 10см , при этом пилу нада придерживать (не нажимать)), снял кольца с поршня, сам поршень и вот результат ..... при входе порня в цилиндр примерно 5 мм от края зазор в кольце 0,10мм под выпускным 0,35мм над выпускным 0,25мм под верхом 0,15мм. Народ сказал выбросить.........Я попитался вернуть цилиндр или поменять у кого покупал, не получилось, ещё один покупать .... небыло желания, "спросил у ГУГЛЯ " о присадках и так малу по малу з того что есть рискнул Хадо, заказал , прислали "Хадо-Мото". Я развёл один папетик на 1,5л. (нада было на 3л), заправил апарат запустил двиг. примерно через минут 20- 30 звук резко сменился, я попробовал прогазовку и не смог поверить, двиг реагует и высокие набирает более- менее, сразу на бревно немножко пригрузил по больше газу ...оказалось на пол шины (на бревне) мотор не останавливается , дальше пилял на всю длинну шины продольно (типа как на доски). Я НЕ рекламирую данный продукт, пила как мне некоторые говорили под ногами бревна не проварачивает после применения препарата, а то что теперь спокойно можно пилять на всю шину это факт. По компресии до 9 неподнялось конешно, есть реалонь 6,5Атм, С таки состоянием двиг попилял примерно 16 м. куб. дров,(8 сосна кругляк 8 бук). Этого не былоб если меня не подставили с цилиндром по этому при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО прощупайте промерте это не сложно хотяб в 3 токах .
(Извините за возможные опечатки или грам. ош. руск. язык не родной)
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.